Ранее, на этой неделе, исследование Bank of America показало, что менеджеры американских хедж-фондов отдают предпочтение биткойнам. (BTC) по технологиям, но Goldman Sachs’ опрос с участием азиатских директоров по инвестициям говорит о другом.

Goldman Sach Global Investment Research опубликовала результаты нового опроса 25 директора по инвестициям из разных хедж-фондов. Результаты показывают, что биткойн - наименее любимый инвестиционный класс для 35% участников.

«Ранее на этой неделе мы провели два круглых стола для ИТ-директоров., на которых присутствовали 25 ИТ-директора из различных длинных и хедж-фондов,- написал стратег Goldman Sachs Тимоти Мо., «Их самый любимый стиль - рост, но наименее любимый в Биткойне».

Исследование Goldman Sachs Global Investment Research. Источник: Bloomberg.

Новые первичные публичные предложения или IPO следуют за Биткойн как наименее любимым стилем инвестирования. 25%.

С другой стороны, больше половины (55%) способствовать росту инвестиций, то есть инвестировать в компании, которые предлагают сильный рост прибыли. Затем следует инвестирование в ценностном стиле. (30%), другими словами, поиск недооцененных активов на рынке.

Хотя размер выборки опроса невелик для обобщения, Опрос Goldman Sachs резко контрастирует с недавним опросом Bank of America. (BofA). С ответами от 194 управляющие фондами с $592 миллиардов активов под управлением, исследование BofA показывает, что ставка на «длинную биткойн» сейчас является самой загруженной сделкой на всех рынках..

Согласно опросу BofA, «Длинный биткойн» даже превзошел торговлю «длинными технологиями».,»С почти 45% респондентов отдают предпочтение крупнейшей криптовалюте перед технологией. Сделки, идентифицированные как насыщенные, исторически предвещали наступление пика для соответствующих рынков., BofA отметил в комментариях к обзору.

После медвежьего месяца, Биткойн имеет тяжелый старт в июне. Поскольку майнеры продали более 5,000 BTC за последнюю неделю, Биткойн разбился ниже $33,000 впервые с мая 23.

Мировой рынок криптовалют потерял около $500 миллиард только на этой неделе. Убытки последних двух месяцев после пика в апреле полностью свели на нет рост рынка в предыдущем квартале..

Earlier this week, a Bank of America survey found that American hedge fund managers favor Bitcoin (BTC) over tech, but Goldman Sachs’ poll with the Asian chief investment officers tells a different story.

Goldman Sach Global Investment Research published a new survey polling 25 chief investment officers from different hedge funds. The results show that Bitcoin is the least favorite investment class for 35% of the participants.

“We held two CIO roundtable sessions earlier this week, which were attended by 25 CIOs from various long-only and hedge funds,” wrote Goldman Sachs strategist Timothy Moe, “Their most favorite is growth style but least favorite on Bitcoin.”

Goldman Sachs Global Investment Research survey. Source: Bloomberg.

New initial public offerings or IPOs follow Bitcoin as the least favorite investment style with 25%.

On the other hand, more than half (55%) favor growth investing, which is to invest in companies that offer strong earnings growth. This is followed by value-style investing (30%), in other words, seeking out undervalued assets in the market.

While the poll sample size is small for generalization, Goldman Sachs’ poll draws a stark contrast with the recent survey from the Bank of America (BofA). With responses from 194 fund managers with $592 billion worth of assets under management, the BofA survey suggests that the “long Bitcoin” bet is now the most crowded trade across all markets.

According to the BofA survey, “long Bitcoin” has even surpassed trading “long tech,” with almost 45% of respondents favor the largest cryptocurrency over tech. Trades identified as crowded have historically heralded an incoming top for their respective markets, BofA noted in survey remarks.

Following a bearish month, Bitcoin has a rocky start for June. As miners sold more than 5,000 BTC over the past week, Bitcoin crashed below $33,000 for the first time since May 23.

The global crypto market lost about $500 billion this week alone. The last two months’ losses after the peak in April completely wiped out the previous quarter’s growth in the market.