Coinbase возвращается в онлайн после проблем

Пользователи Coinbase недавно сообщили о проблемах на платформе. Coinbase и ее торговая платформа, Coinbase Pro, иметь историю перебоев в работе и других проблем во время высокой загруженности.

Хотя пользователи сообщили о проблемах сегодня рано утром, обновление статуса от Coinbase теперь указывает, что платформа снова работает нормально. “Все сервисы резервные,” обновление сказано на 12:33 pm EST. “В настоящее время мы отслеживаем наши системы.”

«Coinbase отключила покупку и продажу некоторых криптоактивов.,Соучредитель Morgan Creek Digital Энтони Помплиано написал в Твиттере ранее в пятницу утром.. Несколько человек в Twitter опубликовали фотографии своих трудностей при попытке покупки в долларах на Coinbase..

Личность Crypto-Twitter Райан Бродерик также отметил проблемы с покупкой BTC за евро.. Он добавил в отдельном твите:

«Для контекста, несколько крупных аккаунтов в Твиттере поместили #Bitcoin в свои биографии. Илон Маск самый большой. Сейчас $ BTC почти вырос 15% напоследок 24 часов ».

В последние дни вокруг драмы на финансовых рынках и в социальных сетях возникла значительная болтовня.. Акция GameStop, под тикером GME, значительно подорожал, якобы в связи с усилиями торговой группы в социальных сетях. Популярная торговая платформа Robinhood недавно приостановила покупку ряда активов, включая GME.

Coinbase часто страдает от простоя платформы и технических проблем. Несколько случаев отключения произошли в 2020, в том числе во время заметных скачков цен на биткойны в апреле и мае.

Давайте заблокируем рекламу! (Почему?)

Источник: Cointelegraph

загрузка ...

Coinbase comes back online following issues

Coinbase users recently reported suffering difficulties on the platform. Coinbase and its trading platform, Coinbase Pro, have a history of experiencing outages and other issues during high-traffic times. 

Although users reported problems early this morning, a status update from Coinbase now indicates the platform is working normally once again. “All services are back up,” the update said at 12:33 pm EST. “We are currently monitoring our systems.”

“Coinbase has disabled buying and selling of some crypto assets,” Morgan Creek Digital co-founder Anthony Pompliano tweeted earlier on Friday morning. Multiple folks on Twitter posted pictures of their difficulties when attempting USD purchases on Coinbase. 

Crypto-Twitter personality Ryan Broderick also noted issues with buying BTC via the euro. He added in a separate tweet:

“For context, a bunch of big Twitter account have put #Bitcoin in their bios. Elon Musk being the biggest. Now $BTC is up almost 15% in the last 24 hours.”

Significant chatter has arisen in recent days surrounding drama in the financial markets and on social media. GameStop’s stock, under the ticker GME, enjoyed a significant rise in price, allegedly in connections with the efforts of a trading group on social media. Popular trading platform Robinhood recently suspended buying for a number of assets, including GME.

Coinbase often suffers platform downtime and technical difficulties. Multiple outage instances occurred in 2020, including during notable Bitcoin price moves in April and May. 

Let’s block ads! (Why?)

Source: Cointelegraph

loading...