Консультации по Cointelegraph: Шумиха вокруг NFT реальна, а как насчет объема транзакции?

Последние выводы Covalent в еженедельном информационном бюллетене Cointelegraph Consulting показывают, что на рынке невзаимозаменяемых токенов есть свои собственные киты..

Самый крупный пользователь OpenSea составляет $192 миллионов в резервном капитале, в то время как другие пользователи в топе 20% по сумме транзакций только для аккаунта $8 миллион. так же, У Рарибла есть кит с $311 миллион в кошельке, и другие топы 20% активные пользователи вместе имеют $9.2 миллион.

OpenSea позиционирует себя как крупнейшую торговую площадку NFT. Конечно, фирма является лидером рынка с более чем $153 миллионов транзакций NFT, проведенных через 97,072 разные трансферы с начала 2021. Главный конкурент, Редкий, не так уж и близко второй с $33,794,800 в транзакциях NFT через 37,630 сделок с начала 2021.

В еженедельном обзоре Cointelegraph Consulting анализируются тенденции институционального спроса на цифровые активы и распределения капитала за последние две недели.. Больше, чем $750 миллионов было собрано в пяти основных раундах финансирования за две недели, с Blockchain.com, имеющим третье место по объему привлеченного капитала в индустрии блокчейнов.. Примечательно, Торговая площадка NFT OpenSea закрыла $23 миллионный раунд финансирования во главе с a16z на фоне мании NFT.

Мы также поздравляем нашего партнера Covalent с закрытием раунда стратегического финансирования, возглавляемого тяжеловесами индустрии Hashed VC., Binance Labs, Coinbase Ventures и Delphi Digital.

Что касается других горячих тенденций, гонка за регистрацию биткойнов (BTC) биржевой фонд идет полным ходом, еще три компании подали заявки на изменение правил в Управление по ценным бумагам и биржам США.. Fidelity Investments, SkyBridge Capital, и WisdomTree следят за попытками VanEck и Valkyrie Digital Assets включить регулируемый биткойн-ETF..

Morgan Stanley стал первым крупным американским. банк, чтобы предложить своим институциональным клиентам доступ к биткойн-фондам. Этот шаг способствует ожесточенной конкуренции между поставщиками средств.. В ответ, NYDIG снизила плату за доступ до 0.3%, более чем в шесть раз ниже, чем у ближайшего конкурента, Оттенки серого Bitcoin Trust.

Прочтите полный выпуск информационного бюллетеня здесь, чтобы узнать больше новостей и сигналов., в комплекте с подробными диаграммами и изображениями.

Мы также рассматриваем самые важные новости отрасли., включая слияния и поглощения, изменения в нормативно-правовой базе, и интеграции корпоративных блокчейнов. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить эту информацию первым. Все предыдущие выпуски Market Insights также доступны на Cointelegraph.com..

Информационный бюллетень Market Insights от Cointelegraph делится нашими знаниями об основах, которые движут рынком цифровых активов.. Благодаря анализу рынка от одного из ведущих поставщиков аналитических услуг, Ковалентный, информационный бюллетень погружается в последние данные о настроениях в социальных сетях, он-чейн метрики, и производные.

Давайте заблокируем рекламу! (Почему?)

Источник: Cointelegraph

загрузка ...

Cointelegraph Consulting: Hype for NFTs is real, but what about transaction volume?

Covalent’s latest findings in Cointelegraph Consulting’s biweekly newsletter indicate that the non-fungible token market has whales of its own.

The largest user on the OpenSea makes up $192 million in reserve capital while the other users in the top 20% by value transacted only account for $8 million. Similarly, Rarible has a whale with $311 million in its wallet, and other top 20% active users collectively have $9.2 million. 

OpenSea describes itself as the largest NFT marketplace. Indeed, the firm is the market leader with over $153 million in NFT transactions facilitated across 97,072 different transfers since the beginning of 2021. The major competitor, Rarible, is a not-so-close second with $33,794,800 in NFT transactions across 37,630 transactions since the beginning of 2021. 

Cointelegraph Consulting’s bi-weekly roundup breaks down the trends in institutional demand for digital assets and capital allocation over the past two weeks. More than $750 million was raised across the top five financing rounds in two weeks, with Blockchain.com having the third-largest capital raise in the blockchain industry. Notably, NFT marketplace OpenSea closed a $23 million funding round led by a16z amid the NFT mania. 

We also congratulate our partner Covalent on closing a strategic funding round led by the industry heavyweights Hashed VC, Binance Labs, Coinbase Ventures and Delphi Digital. 

As for the other hot trends, the race for registering a Bitcoin (BTC) exchange-traded fund is in full swing with three more companies filing rule change applications with the United States Securities and Exchange Administration. Fidelity Investments, SkyBridge Capital, and WisdomTree are following the attempts of VanEck and Valkyrie Digital Assets to list a regulated Bitcoin ETF.

Morgan Stanley became the first big U.S. bank to offer its institutional clients access to Bitcoin funds. The move encourages fierce competition among fund providers. In response, NYDIG reduced its access fee to 0.3%, more than six times lower than its closest competitor, Grayscale Bitcoin Trust.

Read the full newsletter edition here for more news and signals, complete with detailed charts and images. 

We also review the industry’s most important news, including mergers and acquisitions, changes in the regulatory landscape, and enterprise blockchain integrations. Sign up now to be the first to receive these insights. All past editions of Market Insights are also available on Cointelegraph.com.

Cointelegraph’s Market Insights Newsletter shares our knowledge on the fundamentals that move the digital asset market. With market intelligence from one of the industry’s leading analytics providers, Covalent, the newsletter dives into the latest data on social media sentiment, on-chain metrics, and derivatives.

Let’s block ads! (Why?)

Source: Cointelegraph

loading...