Google удалил из своего Play Store восемь якобы мошеннических мобильных приложений, которые обманывали криптоэнтузиастов, взимая плату за незаконный сервис облачного майнинга..

Мошеннические мобильные приложения теперь стали популярным методом введения в заблуждение неосторожных пользователей с высокими показателями успеха.. Последнее исследование Trend Micro обнаружило восемь приложений Android, которые эксплуатировали криптоэнтузиастов, взимая ежемесячную плату под ложным предлогом запуска законной службы облачного майнинга..

Дальнейший анализ вопроса показал, что вредоносные приложения, размещенные на сервере Google, выдававшие себя за приложения для майнинга криптовалют, заставляли пользователей смотреть платную рекламу и платили за сервис облачного майнинга, которого не существует..

Согласно отчету, с пользователей не только взималась ежемесячная плата в размере примерно $15 но также подлежали дополнительным выплатам за «расширение возможностей майнинга». Кроме того, некоторые приложения требовали предоплаты от пользователя.

Сообщается, что мошеннические криптографические приложения включали майнинговые сервисы, такие как BitFunds., Биткойн Майнер, Ежедневные биткойн-вознаграждения, Crypto Holic, MineBit Pro, Биткойн 2021, и Ethereum (ETH) – Облако для майнинга пула. В список также входит сервис криптовалютных кошельков под названием Bitcoin. (BTC) - Облачный кошелек Pool Mining.

Хотя вышеупомянутые результаты были отправлены в Google Play и, как сообщается, были удалены из Play Store., Trend Micro утверждает, что обнаружила множество других мошеннических приложений, которые были загружены через 100,000 раз. Данные компании говорят о том, что более 120 поддельные приложения все еще существуют в Play Store:

«Эти приложения, которые не имеют возможности майнинга криптовалюты и заставляют пользователей смотреть рекламу в приложениях, затронули более чем 4,500 пользователей по всему миру с июля 2020 до июля 2021 г. »

Связанный: Google снова запускает криптовалютную рекламу, поскольку новая политика вступает в силу

В авг. 3, Google пересмотрел свою рекламную политику, которая позволяет криптовалютным биржам и службам кошельков продавать свои продукты пользователям Google.. В рамках этого драйва, Рекламодатели должны быть зарегистрированы в сети по борьбе с финансовыми преступлениями как «компания, оказывающая денежные услуги, и по крайней мере в одном штате в качестве отправителя денег., или федеральный банк или банк, учрежденный штатом ».

тем не мение, установленная политика предотвращает первичное размещение монет, бизнеса и знаменитостей от шиллингов криптовалюты. На другом конце спектра, гигант социальных сетей TikTok прибегает к полному запрету крипто-рекламы на своей платформе, шаг, аналогичный предыдущей политике Google в 2018.

Google has delisted eight allegedly fraudulent mobile apps from its Play Store that were duping crypto enthusiasts by charging fees for an illegitimate cloud mining service. 

Fraudulent mobile applications have now become a popular method to mislead unwary users with high success rates. Trend Micro’s latest research discovered eight Android applications that were exploiting crypto enthusiasts by charging a monthly fee under the false pretext of running a legitimate cloud mining service.

Further analysis into the matter uncovered that the malicious apps hosted by Google — posing as crypto mining applications — were deceiving users into watching paid ads and paying for a cloud mining service that does not exist.

According to the report, users were not only being charged a monthly fee of approximately $15 but were also subject to more payments for enabling “increased mining capabilities.” In addition, some of the apps required an upfront payment from the user.

The reportedly fraudulent crypto apps included mining services such as BitFunds, Bitcoin Miner, Daily Bitcoin Rewards, Crypto Holic, MineBit Pro, Bitcoin 2021, and Ethereum (ETH) – Pool Mining Cloud. The list also includes a crypto wallet service named Bitcoin (BTC) – Pool Mining Cloud Wallet.

While the above findings were reported to Google Play and have been repotedly removed from the Play Store, Trend Micro claims to have spotted numerous other fraudulent apps that have been downloaded over 100,000 times. The company’s data suggests that over 120 fake apps still exist on the Play Store:

“These apps, which do not have cryptocurrency mining capabilities and deceive users into watching in-app ads, have affected more than 4,500 users globally from July 2020 to July 2021.”

Related: Google running crypto ads again as new policy goes into effect

On Aug. 3, Google revised its ad policy which allows crypto exchanges and wallet services to market their products to Google users. As a part of this drive, advertisers need to be registered with Financial Crimes Enforcement Network as a “money services business and with at least one state as a money transmitter, or a federal or state-chartered bank entity.”

However, the established policy prevents initial coin offerings, businesses and celebrities from shilling cryptocurrencies. On the other end of the spectrum, social media giant TikTok has resorted to completely banning crypto ads on its platform, a move similar to Google’s previous policy back in 2018.