Плати или Else! Больница Индиана Последней Жертва атаки вымогателей

Джефф Фрэнсис · январь 14, 2018 · 7:15 я

Hancock областная больница в Индиане является последней жертвой вымогателей атаки хакеров, которые требуют оплаты в Bitcoins.


Технология, безусловно, обоюдоострое лезвие. Молниеносная скорость, предлагаемых в Интернете позволяет людям общаться мгновенно друг с другом со всего мира. Фильмы могут передаваться, видеоконференции приняли участие, и онлайн-игры играют за счет инноваций, сделанных в технологии за последние двадцать лет. С другой стороны, такие соединения также позволяет преступникам целевых физических и юридических лиц из любой точки мира, просто за счет использования какого-либо вредоносного кода. Последним примером этого является больница в Индиане, который перенес вымогателей атаку.

Больница заложники

Хакеры делают вымогателей атаки становятся все более обычным явлением. грустно, даже больницы теперь мишенью преступников. Областная клиническая больница Hancock, расположенный в Индиане, показали, что они подверглись нападению в прошлый четверг вечером.

сотрудники больницы были осведомлены о нападении немедленно. Однако, хакеры смогли повлиять на внутренние операционные системы больницы, система электронной почты, и электронные записи здоровья. Больничные чиновники подчеркивают, что никакой информации о пациенте не была скомпрометирована. Хакеры потребовали сумму Bitcoins выпустить системы, но больница отказалась платить. (Общая сумма требуемого выкупа не была освобождена.)

Использование пера и бумаги

Больница изначально была ИТ реагирования на инциденты компании рассмотреть этот вопрос, но оказывается, что атака была за пределами их сферы. Теперь ФБР называют в.

к счастью, больница по-прежнему в состоянии функционировать, несмотря на вымогателей атаки. Однако, они теперь вынуждены держать ручку и бумагу записи.

Официальное заявление от Hancock областной больницы о хакерских атаках государств:

Hancock областная больница стала жертвой преступного деяния неизвестной партии, которая пыталась закрыть операции через наши информационные системы, блокируя нашу компьютерную сеть и требуя оплату за цифровой ключ для разблокировки. К сожалению, такого рода поведение широко распространено в современном мире, и мы имели несчастье быть следующим в списке. Мы тесно сотрудничаем с IT реагирования на инциденты компании и национальных правоохранительных. В это время, мы глубоко в анализ ситуации и не видим никаких признаков того, что записи пациентов были удалены из нашей сети. В дополнение к отличной производительности с помощью нашего отдела ИТ, наши клинические команды выполняются исключительно хорошо, и уход за пациентом не был скомпрометирован. Наши двери открыты в Hancock областной больницы.

Растущая проблема

Hancock областная больница является последней в длинном ряде предприятий и организаций, которые потерпели вымогатель нападения. Рейтинговое агентство Equifax ударили с $2.3 Выкуп спрос в сентябре. Тогда система Сакраменто регионального транзита был атакован в ноябре, с хакерами требуя один Bitcoin в выкупом. В декабре прошлого года увидел округа правительство Мекленбурга, Северная Каролина, имея их файлы сервера проведены для 2 Bitcoin выкуп.

Это учитывая, что вымогатели атаки будет продолжать. Тот факт, что каждое правительственное агентство, бизнес, и учреждение здравоохранения все связаны в Интернете обеспечивает обилие жертв, которые хакеры могут предназначаться, независимо от того, где они находятся в мире.

Как вы думаете, больница должна выплатить вымогатель спроса? Будут ли такие приступы учащаются в ближайшем будущем? Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже.


Изображения любезно Pixabay, Pxhere, и Bitcoinist архивы.

bitcoincrimehackingHancock Региональный HospitalRansomware Показать комментарии

Давайте блокировать объявления! (Зачем?)

Источник: Bitcoinist

загрузка ...

Pay Up or Else! Indiana Hospital Latest Victim of Ransomware Attack

Jeff Francis · January 14, 2018 · 7:15 am

Hancock Regional Hospital in Indiana is the latest victim of a ransomware attack by hackers who are demanding a payment in bitcoins.


Technology is definitely a two-edged blade. The lightning-fast speed offered by the internet allows for people to connect instantly with each other from all over the world. Movies can be streamed, video conferences attended, and online games played due to the innovations made in tech over the last twenty years. On the flip side, such connectivity also allows criminals to target individuals and businesses from anywhere in the world just by the use of some malicious code. The latest example of this is a hospital in Indiana that has suffered a ransomware attack.

Hospital Held Hostage

Hackers making ransomware attacks are becoming increasingly commonplace. Sadly, even hospitals are now being targeted by criminals. Hancock Regional Hospital, located in Indiana, revealed that they had been attacked last Thursday evening.

Hospital employees were aware of the attack immediately. However, hackers were able to affect the hospital’s internal operating systems, email system, and electronic health records. Hospital officials stress that no patient information was compromised. The hackers demanded a sum of bitcoins to release the systems, but the hospital has refused to pay. (The total amount of the demanded ransom has not been released.)

Using Pen and Paper

The hospital initially had an IT incident response company look into the matter, but it turns out the attack was beyond their scope. Now the FBI has been called in.

Fortunately, the hospital is still able to function despite the ransomware attack. However, they are now forced to keep pen and paper records.

The official statement from Hancock Regional Hospital about the hacking attack states:

Hancock Regional Hospital has been the victim of a criminal act by an unknown party that attempted to shut down out operations via our information systems by locking our computer network and demanding payment for a digital key to unlock it. Unfortunately this sort of behavior is widespread in the world today, and we had the misfortune to be next on the list. We are working closely with an IT incident response company and national law enforcement. At this time, we are deep into the analysis of the situation and see no indication that patient records have been removed from our network. In addition to excellent performance by our IT Department, our clinical teams have performed exceptionally well, and patient care has not been compromised. Our doors are open at Hancock Regional Hospital.

A Growing Problem

Hancock Regional Hospital is the latest in a long line of businesses and entities that have suffered a ransomware attack. Credit agency Equifax was hit with a $2.3 ransom demand back in September. Then the Sacramento Regional Transit system was attacked in November, with the hackers demanding a single bitcoin in ransom. Last December saw the county government of Mecklenburg, North Carolina, having their server files held for a 2 bitcoin ransom.

It’s a given that ransomware attacks are going to continue. The fact that every government agency, business, and health care facility are all connected online provides an abundance of victims that hackers can target, no matter where they’re located in the world.

Do you think the hospital should pay the ransomware demand? Will such attacks increase in frequency in the near future? Let us know what you think in the comments below.


Images courtesy of Pixabay, Pxhere, and Bitcoinist archives.

bitcoincrimehackingHancock Regional HospitalRansomware Show comments

Let’s block ads! (Why?)

Source: Bitcoinist

loading...