PR: ICOWatchlist.com вводит: Новый Ico Market Статистика Инструмент

ICOWatchlist.com: A New Ico Market Statistics Tool

Это платный пресс-релиз, который содержит прогнозные заявления,, и должен рассматриваться в качестве рекламы или рекламных материалов. Bitcoin.com не поддерживает ни поддерживать этот товар / услугу. Bitcoin.com не несет ответственности за или несет ответственность за содержание, точность и качество в пресс-релизе.

В духе инноваций и сообщества сенсибилизации, платформа ICO ICOWatchlist.com только выпустила инструмент ICO Market статистики, которая уполномочит и оснащать заинтересованные стороны, лица, принимающие решения и в основном кто-то в пространстве ICO с данными об основных тенденциях в пространстве ICO.

В статистике инструменты дают ретроспективное представление о промышленности, из которого футуристический анализ тенденций могут быть экстраполированы. Фигуры, графики и диаграммы основаны на реальном времени рыночной стоимости и движений, тем самым представляя огромные преимущества для членов сообщества.

В Статистике по странам группы разделов проектов ICO по большему географическому положению и их конкретное представление страны. Градиент цвета приводится здесь, чтобы показать интенсивность ICO и криптовалюта деятельности, которая относится к конкретным регионам мира. Этот инструмент может быть использован в качестве датчика, как крипто-дружественного определенный регион, возможно, является. Доля проектов ICO в стране также представлены здесь, а также общая сумма, определенная совокупно по проектам в распределении национального.
Проекты также классифицируются в порядке календарного года, а также сужены до месяца конца crowdsale. Суммы, привлеченные по индивидуальным проектам указаны на этой странице и кумулятивные капиталы, поднимаемые проектов представлены как ежемесячно и ежегодно в графике для легкого понимания.

На этой странице также помогает представить проекты ICO по категориям различных отраслей промышленности, которые они представляют. Это показано в красочном представлении графиков и диаграмм проектов и их отдельных отраслей промышленности. Доля промышленного представление проектов отображаются в режиме реального времени, а также суммы совокупных инвесторов поднятого в категории промышленности. Техническая группа ICOWatchlist учитывает проекты, которые перекрывают друг друга отраслей промышленности и, как такие алгоритмические механизмы, встроенные в страницу, чтобы гарантировать, что капитал, привлеченный такими проектами сбалансированно распределены по промышленности, основанной на степени концентрации проектов в конкретных отраслях.

Другая статистика данных, которая является подчеркивание технологии blockchain платформа, на которой были разработаны отдельные маркеры проекта также учитываются с помощью этого инструмента. Категоризация по blockchain не особо обратить внимание на платформу, на которой запускать целые проекты, это в основном сосредоточены на blockchain, что лексемы полномочия проекта. Процентная доля рынка существующих платформ blockchain показана и также представлена ​​в виде графика. Это может быть ориентировочным руководство по blockchain предпринимателей, желающих начать свои проекты; они могут использовать проницательности с этой страницы, чтобы оценить, насколько восприимчив рынок будет их маркерам на основе подпирая различные blockchain доступных технологий.

Основатели ICOWatchlist.com заявил, что «Мы считаем, что данные является ключевым в созревании криптовалюта промышленности и особенно для Icos. Мы надеемся помочь с процессом путем анализа и предоставления данных и тенденций более доступными для всех «.
ICOWatchlist.com стремится сохранить приносить большую ценность для криптографических инвесторов, и эта новая услуга только в соответствии с прогнозом платформы.
«Идея для инструмента статистики ICO на самом деле пришла из одного из наших пользователей - Мы поддерживаем открытый диалог с нашим сообществом, и это помогает нам сосредоточить свою энергию на разработку инструментов, которые помогут отрасли развиваться», добавила команда.

Название компании
ICOWatchlist.com LTD
Нажмите имя контакта
Эммануэль Дарко, Маркетинг В.П.
Пресса Контакт E-mail адрес
[email protected]
Поддержка Link
HTTPS://icowatchlist.com/statistics/

Это платный пресс-релиз. Читатели должны делать свою собственную должную осмотрительность, прежде чем принимать какие-либо действия, связанные с продвигаемой компанией или любым из его филиалов или услуг. Bitcoin.com не несет ответственности, прямо или косвенно, за любой ущерб или потери, вызванные или предположительно вызванные или в связи с использованием или доверием к любому содержанию, товары или услуги, упомянутые в пресс-релизе.

Источник: Новости Bitcoin

загрузка ...

PR: ICOWatchlist.com Introduces: A New Ico Market Statistics Tool

ICOWatchlist.com: A New Ico Market Statistics Tool

This is a paid press release, which contains forward looking statements, and should be treated as advertising or promotional material. Bitcoin.com does not endorse nor support this product/service. Bitcoin.com is not responsible for or liable for any content, accuracy or quality within the press release.

In the spirit of innovation and community sensitization, the ICO platform ICOWatchlist.com has just released an ICO Market Statistics Tool that will empower and equip stakeholders, decision makers and basically anyone in the ICO space with data about the main trends in the ICO space.

The statistics tools give a retrospective insight into the industry, from which a futuristic trend analysis can be extrapolated. The figures, graphs and charts are based on real-time market value and movements thereby presenting immense benefits to members of the community.

The Statistics by Country section groups ICO projects by larger geographical location and their specific country representation. A color gradient is provided here to show the intensity of ICO and cryptocurrency activities that pertains to particular regions of the world. This tool can be used as a gauge of how crypto-friendly a certain region possibly is. The percentage of ICO projects per country are also shown here as well as the total amount realized cumulatively by projects per national distribution.
Projects are also categorized by way of Calendar Year and also narrowed down to the month of the end of the crowdsale. The amounts raised by individual projects are indicated on this page and the cumulative capitals raised by projects are represented both monthly and yearly in a graph for easy comprehension.

The page also helps to present ICO projects by categories of different industries they represent. This is shown in a colorful representation of graphs and charts of projects and their individual industries. The percentage industrial representation of projects is displayed in real-time as well as the cumulative investor amounts raised per industry category. The ICOWatchlist technical team takes into account projects that overlap industries and as such algorithmic mechanisms have been embedded into the page to ensure that capital raised by such projects are equitably distributed by industry based on the degree of project concentration in particular industries.

Another statistics data which is the underlining blockchain platform technology on which the individual project tokens were developed is also accounted for with this tool. The categorization by blockchain does not particularly take note of the platform on which entire projects run, it is mostly focused on the blockchain that powers project tokens. The percentage market share of existing blockchain platforms are shown and also represented in a graph. This can be an indicative guide to blockchain entrepreneurs who wish to launch their projects; they can make use of the insight from this page to gauge how receptive the market would be to their tokens based on the backing various blockchain technologies available.

The founders of ICOWatchlist.com stated that “We believe that data is key in the maturing of the cryptocurrency industry and especially for ICOs. We hope to help with the process by analyzing and making data and trends more available to anyone.”
ICOWatchlist.com aims to keep bringing more value to crypto investors and this new service is just consistent with the platform’s outlook.
“The idea for the ICO statistics tool actually came from one of our users – We keep an open dialog with our community, and this helps us focus our energy on developing tools that will help the industry evolve” The team added.

Company name
ICOWatchlist.com LTD
Press contact name
Emmanuel Darko, VP Marketing
Press Contact Email Address
[email protected]
Supporting Link
https://icowatchlist.com/statistics/

This is a paid press release. Readers should do their own due diligence before taking any actions related to the promoted company or any of its affiliates or services. Bitcoin.com is not responsible, directly or indirectly, for any damage or loss caused or alleged to be caused by or in connection with the use of or reliance on any content, goods or services mentioned in the press release.

Source: News Bitcoin