Центральный банк Швеции завершил первый этап пилотного проекта цифровой валюты

После завершения первого этапа пилотного проекта цифровой валюты, Sveriges Riksbank обнаружил некоторые важные проблемы, которые необходимо решить, прежде чем жители Стокгольма смогут покупать кофе и канельбуллар с электронной кроной..

В недавнем исследовании, Центральный банк Швеции представил первые результаты пилотного проекта цифровой валюты центрального банка в сети, основанной на блокчейне R3 Corda..

Riksbank смоделировал основные аспекты потенциальной системы CBDC, включая поставку ликвидности через расчетную систему Риксбанка, RIX, и члены сети, выступающие в качестве дистрибьюторов e-kronor. Центральный банк также смоделировал участников, конечные пользователи и платежные инструменты, такие как мобильные приложения.

В Riksbank заявили, что новая технология CBDC требует дальнейшего изучения., с масштабируемостью, представляющей серьезное узкое место.

«Решение, протестированное на первом этапе пилотного проекта e-krona, соответствует требованиям к производительности, установленным в государственных закупках.. Но это имело место в ограниченной тестовой среде, и способность новой технологии управлять розничными платежами в крупном масштабе требует дальнейшего изучения и тестирования.,»Отмечается в отчете.

Центральный банк также отметил некоторые проблемы с конфиденциальностью., подчеркивая, что информация, содержащаяся в транзакции электронной кроны, должна быть защищена для соблюдения законов о банковской тайне и предотвращения раскрытия личных данных.

«Riksbank в настоящее время анализирует, в какой степени информация, хранящаяся в истории транзакций, может рассматриваться как информация, на которую распространяется банковская тайна, и включает ли она личные данные.,»Банк заявил.

Митра Сундберг, глава пилотного подразделения электронной кроны Риксбанка в Стокгольме, сказал, что CBDC Швеции, вероятно, может потребовать новой правовой базы, прежде чем ее можно будет использовать. Учитывая объем проблем, которые необходимо решить, прежде чем электронная крона сможет быть серьезно развита, Riksbank может продолжить пилотные проекты блокчейнов до тех пор, пока 2026.

Риксбанк заявил, что продлит соглашение с бухгалтерским гигантом Accenture в качестве технического поставщика для продолжения тестирования электронной кроны.. В центре внимания второго этапа будут потенциальные дистрибьюторы электронной кроны., Показатели CBDC по розничным платежам, а также способы хранения. На новом этапе также будут протестированы автономные функции электронной кроны и интеграция с существующими кассовыми терминалами..

Как сообщалось ранее, Швеция стала одним из первых исследователей CBDC в мире., анонсируем пилотную платформу для электронной кроны в конце 2019.

Давайте заблокируем рекламу! (Почему?)

Источник: Cointelegraph

загрузка ...

Sweden’s central bank completes first phase of digital currency pilot

After completing the first phase of its digital currency pilot project, Sveriges Riksbank has found some critical issues that must be addressed before Stockholmers can buy coffee and kanelbullar with e-krona.

In a recent study, Sweden’s central bank presented the first results of its central bank digital currency pilot on a network based on R3’s Corda blockchain.

The Riksbank simulated core aspects of a potential CBDC system, including liquidity supply via the Riksbank’s settlement system, RIX, and network members serving as e-kronor distributors. The central bank also simulated participants, end-users and payment instruments like mobile apps.

The Riksbank said that the new CBDC technology needs further investigation, with scalability presenting a major bottleneck. 

“The solution tested in phase one of the e-krona pilot has met the performance requirements made in the public procurement. But this has taken place in a limited test environment and the new technology’s capacity to manage retail payments on a large scale needs to be investigated and tested further,” the report noted.

The central bank also noted some privacy challenges, stressing that the information contained in an e-krona transaction must be protected to uphold banking secrecy laws and avoid revealing personal data. 

“The Riksbank is currently analysing to what extent the information stored in the transaction history can be regarded as information covered by banking secrecy and whether it comprises personal data,” the bank stated.

Mithra Sundberg, head of Riksbank’s e-krona pilot division in Stockholm, said that Sweden’s CBDC could probably require a new legal framework before it can be used. Given the scope of issues that need to be addressed before an e-krona can be seriously developed, Riksbank may continue its blockchain pilots until 2026.

Riksbank stated that it will extend its agreement with accounting giant Accenture as a technical supplier to continue e-krona testing. The focus for the second phase will include potential distributors of the e-krona, CBDC performance in retail payments, as well as storage methods. The new phase will also test offline e-krona functionality and integration with existing point-of-sale terminals.

As previously reported, Sweden has emerged as one of the world’s earliest CBDC explorers, announcing a pilot platform for the e-krona in late 2019. 

Let’s block ads! (Why?)

Source: Cointelegraph

loading...