Двенадцать миллиардов долларов Ripple Иск Saga углубляется

Джеймс Левенсон · январь 13, 2018 · 2:00 я

Решение, принятое еще в 2016 бывший Ripple босс Крис Ларсен вызывает разрыв между ним и компанией сделала еще один поворот на этой неделе. Сделка была подписана с банковским консорциумом, который включал опцион на ее партнер, чтобы купить 5 миллион жетонов в когда они были оценены в бесценок. Пульсация имеет встречный, утверждая, что дело было сделано в недобросовестности.


После стремительного взлета цен XRP в прошлом месяце, что контракт сейчас стоит $12 млрд, и обе стороны заперли в зале суда битвы, которые могут повлиять на будущее компании и ее цифровую валюту.

контрпретензия

Пульсация подал встречное на этой неделе в Нью-Йорке суд штата с обвинениями в том, что консорциум R3 подписали соглашение недобросовестно согласно фортуна. Blockchain Сан-Франциско компания также утверждает, что R3 использовали партнерства пиявки экспертизу и разработку конкурирующего продукта. Подача включает в себя письмо от директора R3 и представляет почти 10% из компании 55 млрд XRP выделяется из 100 млрд общая.

Подача утверждает, что пульсация не нужно соблюдать контракт, как консорциум не смог удержать свою часть сделки, которая должна была подписать Ripple с банком. Он также утверждает, что инсайдерские знания, что R3 знал как JP Morgan Chase и Goldman Sachs были вытягивать из консорциума.

Ключевой пункт в встречных государствах:

Скорее, R3 были искажены своими ресурсами и текущая способность выполнять только, чтобы побудить Ripple в выполнении соглашений. Например, хотя R3 представляется пульсация, что она будет иметь доступ к большому консорциуму ведущих банков, R3 знал и должен был знать, что несколько ключевых банков, которые будут играть важную роль в успехе пульсация в скором времени будет отходя от своего консорциума.

В жалобе R3 в, он утверждает, что решение по Пульсация в июне прошлого года, чтобы прекратить возможность неоправданным, и реальный мотив решения был связан с резким увеличением XRP в стоимости.

Пульсация горки

Пульсация горки

Банки делают ставку, что blockchain технологии, в конечном счете заменить медленные и дорогостоящие существующие методы перевода денежных средств. Пульсация предлагает свое решение в XRP, но многие банки хотят полный контроль и разрабатывают свои собственные blockchains, такие как платформы Corda R3 в.

XRP упал сильно в последние несколько недель с небывало высокого уровня $3.80 вниз по 33% в $2.53 где он в настоящее время торгуется на момент написания. В настоящее время является третьим по величине криптовалюта с емкостью рынка только под $100 млрд в соответствии с Livecoinwatch.

Является ли пульсация будущего банковского или они будут использовать свои собственные платформы? Добавить свой комментарий ниже.


Изображения любезно LiveCoinWatch, Shutterstock

LawsuitR3 ConsortiumrippleXRP Показать комментарии

Давайте блокировать объявления! (Зачем?)

Источник: Bitcoinist

загрузка ...

The Twelve Billion Dollar Ripple Lawsuit Saga Deepens

James Levenson · January 13, 2018 · 2:00 am

A decision made back in 2016 by former Ripple boss Chris Larsen causing a rift between him and the company took another twist this week. A deal was signed with a bank consortium which included an option for its partner to buy 5 million tokens at when they were valued at a pittance. Ripple has countersued, claiming the deal was made in bad faith.   

Following the meteoric price rise of XRP in the past month that contract is now worth $12 billion and both sides are locked in a courtroom battle that could influence the future of the company and its digital currency.


Ripple filed a counterclaim this week in a New York state court with accusations that the R3 consortium signed the deal in bad faith according to Fortune. The San Francisco blockchain company also claims that R3 used the partnership to leech expertise and develop a competing product. The filing includes emails from R3 CEO and represents almost 10% of the company’s 55 billion XRP allocated from the 100 billion total.

The filing claims that Ripple does not need to honor the contract as the consortium failed to hold up its end of the deal which was to sign Ripple up with a bank. It also claims insider knowledge that R3 knew both JP Morgan Chase and Goldman Sachs were pulling out of the consortium.

A key paragraph in the countersuit states:

Rather, R3 had misrepresented its resources and current ability to perform solely to induce Ripple into executing the Agreements. For example, although R3 represented to Ripple that it would have access to its large consortium of leading banks, R3 knew and had reason to know that several key banks that would be instrumental to Ripple’s success would soon be departing from its consortium.

In R3’s complaint, it claims a decision by Ripple last June to terminate the option was unjustified, and the real motive behind the decision was related to XRP’s sudden increase in value.

Ripple Rollercoaster

Ripple Rollercoaster

Banks are betting that blockchain technology will ultimately replace the slow and costly existing methods of fund transfers. Ripple offers its own solution in XRP but many of the banks want full control and are developing their own blockchains, such as R3’s Corda platform.

XRP has fallen heavily in the past few weeks from an all-time high of $3.80 down over 33% to $2.53 where it currently trades at the time of writing. It is currently the third largest cryptocurrency with a market capacity of just under $100 billion according to Livecoinwatch.

Is Ripple the future of banking or will they use their own platforms? Add your comments below.

Images courtesy of LiveCoinWatch, Shutterstock

LawsuitR3 ConsortiumrippleXRP Show comments

Let’s block ads! (Why?)

Source: Bitcoinist