Торговые приложения завоевывают популярность TikTok

За последние дни два торговых приложения поднялись на вершину рейтинга Apple App Store.. Robinhood занимает позицию номер один, с Coinbase в секунду, на момент публикации в пятницу. В третьем: популярная платформа социальных сетей TikTok. YouTube, Instagram и Snapchat занимают четвертое место, пятая и шестая позиции, соответственно.

Один из возможных выводов заключается в том, что люди теперь больше заинтересованы в обмене криптовалютными и финансовыми активами, чем во взаимодействии на различных платформах социальных сетей - вывод, отмеченный CNBC в статье в пятницу..

Robinhood широко освещался в январе, когда компания прекратила закупку акций GameStop.. Решение было принято после того, как цена актива выросла в тандеме с активностью субреддита Reddit, известного как r / Wallstreetbets..

Приложение Coinbase, занявшее второе место, в этом году также попало в заголовки газет., особенно в последние недели в ожидании прямого листинга акций. Болтовня выросла, как акции, под тикером COIN, была зарегистрирована на Nasdaq в среду.

Криптовалюта и акции в значительной степени оказались в центре внимания розничной торговли после того, как они оба потерпели крах в марте. 2020. Выходя из события, оба рынка показали восстановление, с криптовалютными рынками, которые собираются достичь новых рекордных максимумов. Цена биткойна с тех пор более чем утроилась с рекордно высокого уровня. 2017.

Давайте заблокируем рекламу! (Почему?)

Источник: Cointelegraph

загрузка ...

Trading apps usurp TikTok in popularity

Two trading apps have risen to the top of Apple’s App Store in recent days. Robinhood holds the number one position, with Coinbase in second, at the time of publication on Friday. In third: popular social media platform TikTok. YouTube, Instagram and Snapchat hold the fourth, fifth and sixth positions, respectively.

One possible conclusion is that folks are now more interested in swapping crypto and financial assets than they are in interacting on various social media platforms — a conclusion noted by CNBC in an article on Friday.

Robinhood saw significant coverage in January when the company halted purchases of GameStop stock. The decision came after the asset’s price spiked in tandem with activity from a Reddit subreddit known as r/Wallstreetbets.

Second-place app Coinbase has also hit many headlines this year, especially in recent weeks in anticipation of its direct stock listing. Chatter rose as the stock, under the ticker COIN, was listed on Nasdaq on Wednesday.

Crypto and stocks largely entered the retail spotlight after they both crashed in March 2020. Emerging from the event, both markets posted recoveries, with the crypto markets going on to reach new all-time highs. Bitcoin’s price has since more than tripled its record high from 2017.

Let’s block ads! (Why?)

Source: Cointelegraph

loading...